И если они не верят в моего Бога, то и я не буду верить в их Дьявола
В контакт-центре кого только не встретишь Кандидат исторических наук, музыкант, будущий геолог, домохозяйка, инженер... Всех нас объединяет одно: в определенное время по графику мы становимся бесплотным голосом в трубке.
- Доброе утро! - приветствую я.
- А у нас уже вечер... - отвечают мне с Камчатки.
Нам звонят со всей России. Омск, Белгород, Москва, Нижний, Саратов, Красноярск, Челябинск... Одни хотят суши, другие - ортопедические стельки, третьи - столик на вечер, четвертые - подключение к интернету. У кого-то ломается терминал на заправке, а у кого-то выставлен лот на аукционе. И мы говорим, слушаем, говорим, слушаем, говорим, говорим, говорим...
- Здравствуйте, я Вас слушаю! Что у Вас случилось? Что сделал? Вас обокрал банкомат? Глотнул Ваши деньги? - Никита судорожно закусывает губу, чтобы не рассмеяться. - Сейчас я оставлю заявку. Кхм... Извините. Назовите номер терминала.
У каждого оператора есть свой список звонков, к-е по какой-то причине вынесли им мозг. Переслушивать их одно удовольствие. То Насрулина позвонит, то у кого-то тостер "булочки не зажимает". Не работа - истинное удовольствие. Бывает и наоборот. Недовольные абоненты, злые, ругливые, непонятливые.
- Вот еду я как-то на смену в пять утра, а мне к семи. И тут меня будто осеняет: ведь голоса на том конце - это живые люди. Во плоти. Не просто голоса, а люди! - делится со мной сосед своим открытием.
Ты идешь с работы, а в голове еще долго звучит: "компания ...Здравствуйте!", "Добрый день! администратор... Чем могу помочь?" "Я вас слушаю!" Это словно музыка. Во сне ты продолжаешь принимать звонки. На домашнем компьютере по привычке ищешь глазами иконку админки. Речь становится быстрее и ты не замечаешь, как общаясь по телефону с подругой начинаешь говорить привычные заученные фразы приветствия и прощания. Посторонние звуки на улице напоминают знакомый щелчок входящего звонка. А бывает...
- Здравствуйте! Меня зовут Жанна! чем могу помочь?
- Доброе утро! - приветствую я.
- А у нас уже вечер... - отвечают мне с Камчатки.
Нам звонят со всей России. Омск, Белгород, Москва, Нижний, Саратов, Красноярск, Челябинск... Одни хотят суши, другие - ортопедические стельки, третьи - столик на вечер, четвертые - подключение к интернету. У кого-то ломается терминал на заправке, а у кого-то выставлен лот на аукционе. И мы говорим, слушаем, говорим, слушаем, говорим, говорим, говорим...
- Здравствуйте, я Вас слушаю! Что у Вас случилось? Что сделал? Вас обокрал банкомат? Глотнул Ваши деньги? - Никита судорожно закусывает губу, чтобы не рассмеяться. - Сейчас я оставлю заявку. Кхм... Извините. Назовите номер терминала.
У каждого оператора есть свой список звонков, к-е по какой-то причине вынесли им мозг. Переслушивать их одно удовольствие. То Насрулина позвонит, то у кого-то тостер "булочки не зажимает". Не работа - истинное удовольствие. Бывает и наоборот. Недовольные абоненты, злые, ругливые, непонятливые.
- Вот еду я как-то на смену в пять утра, а мне к семи. И тут меня будто осеняет: ведь голоса на том конце - это живые люди. Во плоти. Не просто голоса, а люди! - делится со мной сосед своим открытием.
Ты идешь с работы, а в голове еще долго звучит: "компания ...Здравствуйте!", "Добрый день! администратор... Чем могу помочь?" "Я вас слушаю!" Это словно музыка. Во сне ты продолжаешь принимать звонки. На домашнем компьютере по привычке ищешь глазами иконку админки. Речь становится быстрее и ты не замечаешь, как общаясь по телефону с подругой начинаешь говорить привычные заученные фразы приветствия и прощания. Посторонние звуки на улице напоминают знакомый щелчок входящего звонка. А бывает...
- Здравствуйте! Меня зовут Жанна! чем могу помочь?